Глава 6
А по утру они столкнулись
А по утру они столкнулись
Коррибан встретил Ашарада Хетта зловещим молчаниям. Тускен конечно и не думал, что на Коррибане будет по-другому, все-таки планета считалась заброшенной, хотя время от времени сюда и наведывались всевозможные акколиты. Кого-то устраняли джедаи, кого-то призраки древних ситхов, которым мешали отдыхать в их гробницах назойливые новички, вбившие в голову, что древние унесли с собой в могилы знания, которыми неплохо было бы поделиться.
Ашарад Хетт прибыл на Коррибан недавно. После Великой чистки он скрывался на своей родной планете, в кругу тускенов, но через некоторое время был помещен в криоген, из которого недавно и вышел. Он все обдумал, и пришел к выводу, что джедаи были несовершенны, и потому проиграли, и несмотря на то,что ситхи тоже потерпели поражение и теперь в Галактику снова возвращались джедаи, эта борьба одних с другими будет продолжаться вечно с переменным успехом. То одни будут у руля, то другие, а страдать от этой чехарды у власти будут простые обыватели, простые жители Галактики. И поэтому у власти должен быть кто-то сильны настолько, чтобы его не свергли. Кто-то, кто объединит в себе черты ситха и джедая, кто возьмет их сильные стороны и создаст из них новый образ. И это будет он. Или кто-то достойный, кого сможет найти Хетт.
Однако тут ветры, овевавшие поверхность планеты, донесли до тускена голоса. Хетт прилушался и направился в ту сторону. Там было двое... джедаев. Нет, это правда были джедаи. Но что они делали в этом месте? Хетт не чувствовал в них тьмы, хотя, в одной из них, хрупком на вид существе, напоминающей птицу, тьма переплеталась со светом, образуя уникальное сплетение, не принадлежащее ни к одной из сторон. Что-то по типу того, к чему стремился Хетт. А второй, судя по всему, был ее учеником, но он не особо стремился к тому, чтобы познать ее учение. Он был еще не готов. А Хетт был. был готов. Нужно было устранить помеху, но тут Сила преподнесла еще один сюрприз.
С вершины другого холма, противоположного тому, на котором скрывался Хетт, раздался полный радости крик:
-Эни, - и появившаяся там босоногая молодая блондинка кинулась к стоящим в долине.
Юноша повернулся к ней и сделал пару неуверенных шагов, в то время как его спутнмца что-то крикнула, и в долине появились вооруженные охранники, бросившиеся напреерез девушке. Юноша что-то закричал, но в этот момент девушка достала лайтсабер и что-то воинственно выкрикнула на неизвестном наречии. На вершине холма образовались еще трое - высокий рыцарь джедай, присоединившийся к девушке, а также двое, которые открыли огонь из бластеров по охранникам. Юноша повернулся к спутнице и начал что-то ей лихорадочно говорить, а Хетт тем временем понял, что джедаям не выстоять.
И тут он понял. Если он сейчас вмешается в бой, то джедаи выйграют. Молодая блондинка заберет с собой юношу, а Хетт сможет ззанять его место. И Ашарад выбежал из своего укрытия и бросился на охранников, которые не ожидали нападения с этой стороны.
***
Тахири почти бежала к тому месту, за которым она, хоть и не чувствовала Энакина в Силе, считала, что он там. Остальные не поспевали за ней, поэтому она с большим отрывом финишировала на вершине холма, за которым открывался вид на небольшую долину, в которой, о Великая Сила, с каким-то птицеобразным существом, находился ее Эни. И пусть это был не совсем тот самый Эни, что целовал ее в том шкафу, а его клон, но все-равно, все равно, это был он, он, от одной мысли о котром у нее пересыхало в горле, а в голове начинал танцевать ансамбль голодных эвоков. Тахири, забыв об осторожности, крикнула:
-Эни! - и бросилась вниз. Энакин услышал ее и сделал несколько неуверенных шагов по направлению к ней, но тут его спутница что-то прокричала и в конце долины возникли вооруженные бойцы Бригады Мира. И тут на Тахири снова нашел боевой раж йужжань-вонгов, поставляемой ее второй сущностью, Риной Кавад, она, прокричав йужжань-вонгский боевой клич своего домена, бросилась в атаку. Следом за ней бежал Ганнер, а с вехущки холма их прикрывали Кортон и Чак, но уже сейчас Тахири понимала, что бойцов противника слишком много. Отразив выстрелы из бластера, Тахири отсекла руку первому коллаборационисту, затем снесла голову второму, но тут раздался еще один боевой клич, и в бой вступил еще один воин, судя по всему джедай. Сражался он умело, и скоро Тахири и Ганнер смогли вздохнуть, однако вдали показались еще враги.
Тут воин бросил им:
-Я их задержу, спасайте юношу.
Тахири и Ганнер бросились к Энакину. Путь им попыталась преградить его спутница, но Тахири отбросила ее в сторону толчком Силы, после чего схватила Энакина за руку и потянула к холму, с которого уже открыли заградительный огонь Кортон и Чак. Энакин же однако оглянулся на существо и произнес:
-Верждер!
Тогда Тахири залепила ему пощечину и когда Эни удивленно уставился на нее, прокричала:
-Уходим.
Младший Соло к ее счастью послушался. Не отпуская друг друга, они бросились вверх по склону, на вершине Тахири бросила прощальный взгляд на выход из долины, где неизвестный джедай вступил в бой с коллаборационистами.
-Спасибо тебе, кем быты не был, - проговорила она и бросилась к "Геенне".
***
Ашарад Хетт открыл глаза. Последнее, что он помнил, это кик "Живьем брать!" и летящие к нему синие кольца парализующих зарядов. Нал ним склонилось птицеобразное существо.
-Здравствуй, Ашарад Хетт, - произнесло оно.
-Верджер? - узнал ее тускен.
-Да, это я. Ты хотел стать моим учеником. Ты им станешь. Тебя ждет великое будущее.